Форум » Игры » Стар Варс леталки » Ответить

Стар Варс леталки

0rion Kieffsky: посоветуйте что то толковое, и самое главное где (у кого) взять! Рог Сквадрон мои лётные таланты не удовлетворяет)))) как и Бутыль - 2)))) может Х-Винг Альянс? а как там графика и прочее???

Ответов - 20

Gelu: 0rion Kieffsky Рог Сквадрон Прикольное название :) Запишу на видное место :) В леталках по ЗВ графика (на нынешнее развращенное восприятие) не очень (хотя мне нравится). Особенно обожаю игрушку TIE Fighter и TIE Fighter vs X-Wing (эту за возможность игры по сетке и по инету). X-Wing - тупая аркада под видом симулятора (прошел только ради истории и скоро прийдется проходить снова). А вот в X-Wing Alliance имеет смысл поиграть

oficiren: 0rion Kieffsky У меня есть Старфайтер, Х-винг, Тай-Файтер, и Битва на Набу (или за Набу клон Рог Сквадрона с добавлением наземных битв и аж двух наводных мисий) могу тебе записать если хочеш

0rion Kieffsky: запиши мне леталки!


oficiren: У тебя джойстик есть а то некоторые требуют джойстик (Х-винг вс Тай-Файтер например)

Gelu: Все латалки по ЗВ джойстик настойчиво просят. Только Х-винг можно "уговорить" от него отказаться

Kerry: Мне бы Рог Сквадрон уговорить опознать-таки мой джойстик, а то он его тупо не видит!

Korgan: Я играл в X-wing, TIE Fighter, и Rogue Squadron только с клавиатурой и мышкой. В XvT играл давным-давно в клубе TIE Fighter из них - лучшая вещь. В XvT интересно играть только по сетке, сингла там практически нет. Да и без джойстика не идет :( X-wing действительно интересен только с "исторической" точки зрения.

Gelu: Kerry В Рог Сквадроне лучше играть без джойстика ;) Это все-таки аркада, а не симулятор. Korgan Как у тебя получилось запустить TIE Fighter без джойстика? Все леталки (кроме Рог Сквадрона) проходил с джойстиком. В XvT интересно играть только по сетке, сингла там практически нет Сингл там маленький, однако есть несколько офф аддонов с дополнительными компаниями.

Kerry: Gelu Так не могу я с мышкой играть - тупое управление там. А инверсию оно делать тоже не хочет. Глючный этот рог сквадрон у меня, короче. П.С.: В далеком 2000 году я играла в Тай файтер (моя самая первая комп. игра вообще) без джойстика.

Korgan: Gelu пишет: Как у тебя получилось запустить TIE Fighter без джойстика? Я и сам не знаю :) Запустился и ничего не потребовал ( как и X-wing).

Gelu: Kerry Видать действительно глючный у тебя Рогатый Эскадрон :) Я пробовал в него играть с джойстиком, но из-за очень чувствительного джойстика аппарат просто бросало из стороны в сторону и прицелится было практически невозможно. С мышкой и клавой оказалось куда проще. В далеком 2000 году я играла в Тай файтер (моя самая первая комп. игра вообще) без джойстика А в нынешнем 2007 году тебя можно назвать любительницей (космо или авиа) симуляторов? Korgan Странно однако. У меня TIE Fighter настойчиво требовал джойстик и даже не сразу согласился с тем что я ему преждложил :)

Kerry: Gelu Нет, нельзя :) Папик пытался меня как-то за ИЛ-2 усадить, но я сбежала :))) Пытался за Блицкриг (знаю, что это стратегия, просто к слову пришлось) засадить - тоже безрезультатно. Мне вообще на леталки всякие не везет. По ЗВ все глючные какие-то версии попадаются, поэтому пытала счастье только с Х3: Воссоединение и Вавилоном-5. Тоже далеко не улетела :( Времени разобраться как следует не было.

Gelu: Kerry :) Будем знать А вот за ИЛ-2 папик тебя правильно сажал :) Зело хорошая игрушка, но сложная. Судя по твоим словам - твой папа заядлый геймер

Korgan: Gelu пишет: Зело хорошая игрушка, но сложная Да уж... И без джойстика в ней делать нечего :(, хоть она без него и запускается. Я слышал, что XvT можно запустить с эмулятором джойстика, но с ним он сильно глючит.

Kerry: Gelu Скорее не геймер, а "спаситель мира" Я вообще в последнее время не по играм, хотя и слежу немного за самой индустрией.

Gelu: Korgan Не знаю на счет эмуляторов ибо не вижу в нем смысла. В эту игрушку желательно играть с джойтиском. Kerry Скорее не геймер, а "спаситель мира" Мы все волей-неволей в играх "Спасители Мира" :) :) :)

Kerry: Gelu пишет: Мы все волей-неволей в играх "Спасители Мира" Ага, именно! И это зачастую очень мне не нравится. Да сколько ж можно тот мир спасать? Концепция Избранного/Единственного/Того_самого - просто штамп, используемый разработчиками, предпочитающими идти по протоптанной дороге. Поэтому мне очень нравится серия Syberia (да, квест, зато никакого тебе спасения мира, просто очень увлекательная история). И очень хочу поиграть в "Мор. Утопия", правда никак не могу диск взять. К сожалению, в мире ЗВ подобные концепции очень сложно реализуемы. А если и есть исклюения (вроде того же Котора 1, т.к. для меня это скорее не история одного спасителя мира, а история Ревана), то их - единицы.

Gelu: Kerry Согласен с тобой. Действительно эти спасители мира уже малость поднадоели :) "Мор. Утопия", Расскажи пжалста чайнику что это такое.

Kerry: Gelu Мор. Утопия Игра, выпущенная компанией Ice-Pick Lodge не таким далеким летом 2005 года. Жанр определить сложно. Разработчики как всегда обещали золотые горы, и, вопреки ожиданиям некоторых скептиков, выполнили практически все, о чем говорили. На Город обрушивается непонятный мор. Эта болезнь заразна и смертельна, ее происхождение неизвестно. Для расследования эпидемии власти направляют троих людей (по отдельности, у каждого своя задача). Три сюжетных линии движутся параллельно друг другу: главные герои в них Бакалавр, Гаруспик и Самозванка. Главная задача - выжить самому и спасти хоть кого-нибудь из жителей Города, не поддаться панике и страху, царящим в нем. В отличие от большинства игр, где основными статами являются: жизни, мана и т.д., здесь их нету, зато есть уровни: голода, здоровья, усталости и инфицирования (появляется не сразу). Весь игровой процесс длиться ровно 24 часа реального времени (или 12 игровых дней), по истечении которых игра заканчивается (не успели ничего сделать? так кто ж вам доктор-то?). Весь прикол в том, что от твоих поступков зависят жизни жителей Города. Ты можешь попытаться спасти их, либо пустить дело на самотек, но в зависимости, что ты выбрал будет и конец игры - несчастный, или не очень (спасти всех жителей Города все равно не удастся). А еще, в зависмости от того, какая у тебя репутация, изменяется и отношение к тебе жителей Города. Вот официальный сайт разработчиков, там можно найти описание и этой игры, и следующего их проекта "Тургор".

Gelu: спс за инфу. Надо будет к этому изделию приглядеться повнимательней



полная версия страницы